OFF-ROAD

Описание

Вместо штатного переднего и заднего бампера произведена установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера.
Бампера не имеют травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закреплены с помощью стандартных крепежных элементов. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, что сведена к минимуму опасность зацепления окружающих предметов.

  • На переднем бампере установлена электролебедка. Электролебедка не выступает за передний габарит автомобиля. Электролебедка закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.
  • На заднем бампере установлен кронштейн под запасное колесо. Кронштейн под запасное колесо не имеет травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5.
  • На задней двери установлена лестница для доступа к багажнику. Лестница не имеет травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5.
  • На переднем бампере установлены противотуманные фары. Подключены к штатной электропроводке автомобиля, установлены на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости.
  • На переднем бампере установлены фары дальнего света. Подключены к штатной электропроводке автомобиля, установлены на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости.
  • К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов установлен багажник заводского производства.
  • Наружный воздухозаборник (шноркель) установлен на переднее крыло и боковую стойку кузова. Воздухозаборник не имеет травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5.
  • Установлены пороги. Пороги не имеют травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5.
  • Установлена съемная крыша кузова (кунг) на бортовой кузов. Закреплена надежно с помощью стандартных крепежных элементов.
  • Кузов автомобиля приподнят при помощи сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы). При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допущено. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечиваются: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий.
  • На автомобиль установлены колеса с шинами большего размера.
  • Установлены расширители колесных арок. Ширина устройств защиты достаточная, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо. Конструкция расширителей колесных арок обеспечивает отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей самого устройства и в месте крепления к кузову в собранном состоянии. Расширители колесных арок закреплены стандартными крепежными элементами. Расширители колесных арок не имеют травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5 мм.
  • Установлены фары рабочего света, подключенные к штатной электропроводке автомобиля. Выведен отдельный тумблер включения. Фары рабочего света не имеют травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5 мм.
  • Установлена защита рулевых тяг, ДВС и КП, закреплена с помощью стандартных крепежных инструментов.
  • Установлен дополнительный сертифицированный топливный бак. Топливный бак размещен вне зоны нагревательных элементов и закреплен с помощью стандартных кронштейнов и хомутов. Подключение топливного бака к системе питания двигателя произведено герметично при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги. После установки топливного бака общая конструкция автомобиля соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.
  • Во избежание биения рулевого колеса установлен рулевой демпфер, закреплен с помощью стандартных крепежных инструментов.
  • На автомобиль установлен гидроусилитель руля, закреплен с помощью стандартных крепежных инструментов.
  • На автомобиле смонтированы дисковые тормозные механизмы. Для монтажа использовать штатные монтажные элементы, соблюдена герметичность соединения тормозных шлангов, регулятор тормозных сил установлен и настроен таким образом, что обеспечивается необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля.
  • Под передним и задним бампером установлены защитные дуги. Защитные дуги не выступают вперед относительно линии бампера, соответствуют контуру проекции ТС на горизонтальную плоскость опорной поверхности.
  • На крыше автомобиля над лобовым стеклом при помощи стандартных крепежных элементов установлен козырек заводского производства. Защитный козырек не имеет травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не имеет радиус скругления менее 2,5 мм. Защитный козырек не нарушает обзорность с места водителя.