Ручное управление

ГАЗ/ТОРМОЗ
На автомобиле установлено устройство дополнительного привода управления, дублирующее действие педалей акселератора и тормозной системы в соответствии с инструкцией по монтажу и эксплуатации изготовителя.
На посадочные места крепления сидения водителя, закреплена монтажная пластина, к которой крепится рычаг ручного управления акселератором и тормозом. Связь ручного управления со штатной педалью тормоза, осуществляется при помощи штока-толкателя, один конец которого крепится на штатную педаль с помощью специального обжимного кронштейна с шарниром, а второй конец к рычагу управления. Связь с педалью акселератора осуществляется при помощи тяги, один конец которой закреплен на рычаге управления, а второй с помощью специального обжимного кронштейна закреплен на педали акселератора. При движении рычага вперед (от водителя), шток-толкатель нажимает на штатную педаль тормоза. При движении рычага управления назад (на водителя), тяга тянет за кронштейн на педали акселератора и приводит ее в действие.
На АТС закреплен знак «Инвалид за рулем».

СЦЕПЛЕНИЕ
На автомобиле для водителя с ограниченными физическими возможностями смонтировано устройство дублирующее действие педали сцепления УРУА.
Рукоятка рычага сцепления выведена под правую руку в районе рычага переключения КПП. Вращением рукоятки сцепления вокруг оси по часовой стрелке приводится в действие педаль сцепления (сцепление зафиксировано) с фиксацией в крайнем положении. При обратном движении рычага против часовой стрелки сцепление выключается.
На АТС закреплен знак «Инвалид за рулем».